Миры Лориэлля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миры Лориэлля » Краткая энциклопедия Миров » Расы. Краткое описание.


Расы. Краткое описание.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Вампиры.

1. Место обитания - древняя раса, традиционно селящаяся на Селенусе.
2. Внешность - по внешнему виду, ничем не отличаются от людей, не считая удлиненных клыков. В состоянии полного перевоплощения, обзаводятся большими, кожистыми крыльями, длинными, острыми когтями и огромной силой. Справится с разъяренным вампиром, в одиночку, под силу, разве что дракону или оборотню
3. Магия - Темная магия, традиционно считается вампирской, но это не совсем правильное утверждение. Вампиры не хуже владеют и стихийной магией. Уровень зависит от обучения. Взрослый 200-летний вампир, с хорошей подготовкой, легко справится с десятком людей, и на равных будет сражаться с оборотнем, или эльфом.
4. Особенности - Чеснока не боятся, от солнечного света не гибнут, серебро используют неохотно, но это традиция связана с оборотнями. Само по себе, серебро, для них не опасно.. Живут, в среднем лет 600.
Кровь пьют, но довольно редко, причем, для поддержания жизни, подходит и кровь животных.

0

2

Оборотни

1. Место обитания - Природные оборотни, один из самых многочисленных народов, населяющих Селенус.
2. Внешность - Оборотни делятся на природных и обращенных, последних немного, так как процедура обращения весьма опасна. С виду обычные люди, но могут перевоплощаться в животное. Чаще всего вторая ипостась – волк, но встречаются и другие: лисы, медведи, орниты/птицы/, драконы...
3. Магия - Перевоплощаются в любое время суток, в животной ипостаси очень сильны, но практически, не могут пользоваться  магией. Вообще, предпочитают обходится без нее.
4. Особенности - Живут, в среднем, 400-500 лет. Вполне цивилизованы, хотя несколько раз в году, при определенном положении небесных светил, утрачивают контроль, и становятся по-настоящему опасными. Укус оборотня заразен, но без проведения соответствующего ритуала, укушенный, либо навсегда превращается в животное, либо погибает.
Солнце, как и все жители Селенуса не любят, но оно для оборотней не опасно.

0

3

Тритоны и русалки.

1. Место обитания - Обитатели Акваниса
2. Внешность - проводят свою жизнь под водой, но при помощи магии, могут на несколько часов покидать свою стихию. На это время, их хвост, превращается в ноги.
Очень красивые, с дивными волосами самых немыслимых оттенков.
3. Магия - обладающие даром гипноза, владеющие водной магией, обитатели Акваниса, имеют репутацию весьма опасных существ. Русалки могут вызвать шторм, лишить улова, заставить захлебнутся в тазике для умывания; в своем мире, они умеют говорить с океаном \ подобие симбиоза \.
4. Особенности - С жителями суши, контактируют, только по необходимости.

0

4

Дроу

1. Место обитания - Традиционно селятся на Селенусе, так как плохо переносят солнечный свет. В других мирах, выбирают местом жительства подземные пещеры.
2. Внешность - в отличии от светлых эльфов, невысокие, около 160 см. Их кожа темная, почти черная. Глаза полыхают красным огнем. Волосы, как правило, белые, или серебристо-голубые. Черты лица не отличаются от светлых эльфов.
3. Магия - обладают врожденной магией дроу
4. Особенности - Темные эльфы жестоки, хитры и изворотливы, они – отличные наемные убийцы, шпионы и диверсанты. Хорошо владеют всеми видами оружия.

0

5

Эйфы

1. Место обитания - раса, населяющая мир Эфируус.
2. Внешность - Внешне они похожи на людей, только сзади у них расположенны крылья, очень похожие на лебединые. Только не все перышки одинакового цвета. У некоторых они просто разных оттенков, у других совсем разные. Так можно встретить эйфа с красными, желтыми, синими крыльями, а из-за того что перышке не все одинаковые получаются узоры, как мазайкой. Обычно крылья аккуратно сложены сзади. Уши защищены больше, чем у обычных людей, так как на верху обычно ветер. По этой же причине эйфы чуть больше устойчивы к ветру, похолоданиям. Цвет волос может быть разный, вплоть до синего, зеленого и фиолетового. Цвет кожи тоже может быть разный в зависимости от места проживания.
3. Магия - Магия Воздуха.
4. Особенности - Эйфов с малых лет учат летать. Это достаточно сложно научиться сразу, взлетать, приземляться, не ломая ног и крыльев.
Что бы взлететь эйфа нужна хотя бы малая высота, что бы поймать потоки воздуха.
У эйфов, обучающихся боевыми искусствами крылья могут стать не шуточным орижием. Чаще крылья используют как защиту, щит, отражатель заклинаний.

Отредактировано Суэнна (2009-05-29 15:46:08)

+1

6

Феи.
Феи, волшебные существа, родственные эльфам.

1. Место обитания -  Фрейес. Феи, как правило, селятся в лесах, около озер или водопадов. Свои поселения, они окружают непроницаемой магической защитой, сквозь которую не пройти простому смертному.
2. Внешность - Фея — существо хрупкого сложения, обычно меньше человека (характерный рост — от 20 см до полуметра), но бывают они и с человека ростом, и даже выше; бытует мнение, что они способны менять свой рост, а возможно, и облик. Если так, то истинный размер можно установить по известным изображениям их жилищ: это примерно 50-80 см.
Кожа чаще всего бывает очень бледной, нередко даже голубоватой. Это, собственно говоря, все, что можно сказать о ее внешнем виде...
3. Магия - Феи способны на многое. Их магия опасна тем, что с ней очень сложно бороться. Хорошо, что феи не любят убивать, иначе они бы считались самыми опасными существами в мирах.
Феям нет равных в ткачестве и шитье, их изделия наделены волшебными свойствами и стоя баснословно дорого, хотя феи и торгуют, но больше любят делать подарки.
4. Особенности - Прежде всего, феи напрочь, лишены морали. Им может быть симпатичен тот или иной человек, но нет никаких идей вроде «не делай другим того, чего не желаешь себе»: обычному незнакомцу можно сделать любую пакость без зазрения совести, поскольку последней не имеется в принципе. Незнакомец рассматривается как вещь, в лучшем случае как животное. Мотивов и интересов незнакомого человека феи не знают и знать не хотят.

Помимо самых обычных фей есть и особые разновидности^

Пикси.
Пикси не пытаются заботиться о своей красоте, физиономии у них зачастую бесформенные, а при минимальных усилиях они могут прикинуться кучей грязных тряпок. Это несложно еще и потому, что одеты пикси во всяческое рванье.
Размером пикси невелики, где-то чуть 20-30 см. Они весьма зловредны и способны на многие пакости. Причем магия их замечательна тем, что не отражается никакими средствами.
Встречаются во всех мирах, даже на Акванисе.

Бололотный Огонек.
Она же темная фея или вилл-о-висп. Некрупная фея, живущая обычно на болоте, реже на берегу реки; при желании светится бледным призрачным светом.
Владеет чрезвычайно искусной техникой сбивания с пути прохожего и заманивания в трясину; более практически ничего не умеет, зато почти неуязвима. Однако упоминается и прямое нападение вилл-о-виспа на человека, причем атакует она подобием шаровой молнии.
Предпочитают Селенус и Фауналис.

Лепрекон
Иногда считают, что лепрекон — это просто фея-мужчина и ничего более. Он выглядит как низкорослый старичок или просто карлик с рыжей бородкой, в колпаке или шляпе.
Лепрекон, как и многие феи, изрядный проказник и любитель посмеяться над людьми, но возможности у него поменьше, чем у настоящих фей. Так, например, он может делаться невидимым, но лишь при одном условии: если от него хоть на миг отвели глаз.
Чаще встречаются на Фрейесе и Драконусе.

Ночная фея
Мало чем отличается от обычных фей. Просто ее магия питается лунным светом. Поэтому ночные феи, предпочитают селиться на Селенусе.

Огневки. Огненные феи.
Подобны искрам пламени, их прикосновение обжигает, как настоящий огонь. Огневки, не смотря на свои свойства, очень добрые и безобидные существа, но пригласить огневку в гости, значит смирится с потерей дома – пожар гарантирован.
В основном, Огневки, предпочитают селится на Саламандресе.

Сильфиды
Феи воздуха, способные превращаться в легкий ветерок. Пожалуй, самые легкомысленные существа во всех мирах.
Любимый мир – Эфириус.

0

7

Эльфы
Светлые эльфы.
Светлые эльфы носят белые и серебристые одежды, живут в прекрасных замках, которые окружают пышными садами. Светлые эльфы очень любят петь песни. Они настолько легки и прекрасны, что отводят любые, даже самые тяжкие и темные мысли. Светлые эльфы очень любят принимать гостей, как, в прочем, и темные. Гости могут задерживаться в замках эльфов на многие месяцы, однако это время пролетает незаметно, ведь даже сады, которые окружают замки, круглый год свежи и красочны, там всегда лето. Со всеми существами эльфы в дружных отношениях, однако, к гоблинам, оркам и троллям эльфы враждебны. Также, с гномами эльфы, что
называется, в дипломатических отношениях, так уж повелось испокон веков. Все животные, которых содержат Светлые эльфы, отличаются особой преданностью, послушанием и выносливостью. Белые кони эльфов могут без устали пробежать огромные расстояния. Внешне Светлые эльфы воплощают собой красоту. Светлые, почти белоснежные, волосы, тонкие и изящные черты лица, заостренные уши. Светлые эльфы очень грациозны и стройны, походка их неслышна и легка. Из украшений предпочитают серебряные кулоны и подвески. Эльфийки украшают головы серебряными диадемами.

Лесные эльфы.
В лесу они вырубают поляну и строят свои замки. В отличие от своих Светлых собратьев, они строят более темные и приземистые хоромы. Эти эльфы более суровы, так как условия леса вынуждают их быть таковыми. Темные эльфы часто выезжают на охоту, где им нет равных в меткости и ловкости. Лесные эльфы не такие гостеприимные, как Светлые, особенно не любят незваных гостей. К своей территории относятся крайне ревностно, не позволяя на ней охотиться кому-нибудь без разрешения. Лесные эльфы алчны и большие охотники до сокровищ. Нередко это приводило к сражениям, например, с гномами. Цвет волос лесных эльфов может быть любой расцветки, от черных и ярко-рыжих до белых и серо-голубых. Из одежды лесные эльфы предпочитают теплые куртки и жилеты из меха животных, вещи из более грубых тканей. Такая одежда может даже уберечь от случайной стрелы. Украшенья обычно не в почете, изредка вешают на шею бусы из клыков убитых зверей, а в уши вдевают серьги из белого золота. Кроме того, эльфийки надевают на запястья и предплечья браслеты из кожи, украшенные серебром, перьями и клыками.

Горные эльфы.
Горные эльфы обитают высоко в горах, обычно на открытых лугах или вблизи лесов. Они строят добротные деревянные здания, которые могут простоять сотни лет, несмотря на столь непрочный строительный материал. Эти эльфы приближены к людям, они часто общаются с обитателями высокогорных деревень, к тому же, иногда спускаются вниз, к подножью гор. Горные эльфы занимаются земледелием и животноводством, что не позволяют себе другие, более "высокие" эльфы, считая это низкой работой. Выращенные горными эльфами овощи и фрукты, обладают поистине чудесным вкусом, урожаи эльфов всегда богаты и обильны, даже если год был
засушливым. Овцы и коровы эльфов живут очень долго, а их молоко и мясо очень вкусное и полезное, быстро утоляет голод и долго остается свежим. А одежда, сделанная из шерсти эльфийских овец, спасает от холода даже в самые крепкие морозы. Кожа горных эльфов обычно смуглая, волосы темные. Эти эльфы ниже Темных и Светлых эльфов, более коренастые. Из одежды предпочитают простую людскую одежду. Украшения почти не носят, только на праздники они украшают себя серебряными украшениями. Горные эльфы, как и Морские, почти никогда не воюют. Из оружия они предпочитают топоры, которые также используют для рубки деревьев. Разного рода ножи и кинжалы эльфы тоже используют лишь для заготовки мяса или срезания плодов и растений, но при случаи могут и защитить себя. Горные эльфы не такие искусные лучники, как, скажем Светлые или Лесные эльфы, но все же с луками охотятся.

Глубинные эльфы - боковая ветвь рода горных эльфов. Они предпочитают жить не на горах, а под ними. У них  хорошие отношения с гномами, и они известны своими кузнецами и заклинателями. Они редко общаются с людьми.

Морские эльфы
Кожа морских эльфов серебристо - синяя или зеленая. За ушами у них жаберные щели, с помощью которых эльфы дышат под водой. Волосы морских эльфов чаще всего серебристые или белые.
Морские эльфы - осторожный народ, населяющие побережья и острова. Большинство их молоды (редко кто решает жить больше 500 лет), их меньше, чем остальных племен. При этом среди них рождались величайшие маги, а также известно, что они строили прекрасные и утонченные города под водой. Хотя морские эльфы не являются амфибиями, их морские города окружает воздух, волшебным образом сделан пригодным для дыхания людей и эльфов.

0

8

Вольные.

Вообще-то в Вольных смешано много кровей, но считаются они полуэльфами - полулюдьми. Основное месторасположение считается Фрейес. Еще их называют молодыми эльфами, потому что первые будущие Вольные ушли от эльфов, считая их жизнь чересчур скучной. Потом присоединились люди. Так как все были молодыми, то сначала хотелось, что бы Вольные путешествовали по свету (и не только по одному Фрейесу), но не сложилось и они осели на одном месте. Основной упор в обучении Вольных идет на использование магии и оружия. Причем всего, какое только есть. Говорят, что если пройти школу Вольных, можно на лету ловить стрелы, пусть таких избранных и немного. Вольные довольно спокойно относятся к тому, что сами они полукровки, но если кто-то другой задевает эту тему, то они (чаще всего) не остаются такими спокойными. Конечно, они не превзойдут «чистых» лесных эльфов в войне в лесу, но скорее всего бы и оные умылись бы кровью. Из них получаются прекрасные телохранители, воины и полководцы. Быстрые, ловкие, бесшумные. А лучшая их черта как воинов – верность. Они не задают лишних вопросов и не спорят. Могут посоветовать, но не часто. Тем не менее у них присутствуют такие чувства как страх и инстинкт самосохранения, но они никогда не убегут с поля боя и не бросят приятелей, оставив неприкрытые фланги.

0

9

Дальние
Дом Жизни
Удивительные существа, являющие собой воплощение самой жизни.
Повышенная сила, ловкость, реакция. Сильны в магии леса. Обладают самым высоким уровнем регенерации и полиморфизмом. Никого не убивают (что не мешает им оплести лианами и превратить противника в гигантскую капусту)
Не переносят атмосферу смерти и боли.
(Редкий Дальний сможет перейти кладбище и не потерять сознание)
Выглядят как обычные люди, или светлые эльфы(с похожими ушами), обычно светловолосые, каждому дальнему при рождени даётся сила превращения в животное, отбор идёт почти как по жребию(природы). Очень близки к природе как нимфы и дриады.

0

10

Кларий - это раса людей превращиющихся по своей воле в полулюдей-полуволков.

   Особенности внешности - высокий рост (под два метра), тёмные волосы. "Ген перевоплощения" является пассивным, тоесть передаётся только если оба родителя - кларий.

   Общественный уклад - матриархат, вождь. Также - большой властью и уважением, пользуется лучший охотник и род Легимеф (часто - это было одно и тоже лицо).

   Среда обитания - заколдованный лес. Деревянные дома, крыша из больших листьев. Вполне цивилизованы. Освоено кузнечное дело (слабо развито), приручение животных (средний уровень), земледелие (высокий уровень). Мужчины сутками занимаются охотой и боевым танцем.

   Общественное развлечение - боевой танец. Рукопашное сражение под удары барабанов, с большим количество акробатики, бросков, захватов. Прямые удары - редкость. Продолжительность - среди проффесионалов не редкость боя в течении трёх суток.

   Способности:
   В человеческом облике - повышенное восприятие, ловкость и сила. "Волчий нюх", способный улавливать не только запах, но и эмоции.
   В волчьем облике - высокая ловкость, сила, восприятие. Также - обладают регенерацией (средний уровень).

   Продолжительность жизни - 450-500 лет.

   Сильные и слабые стороны - в волчьем обличие, теряют всякую возможность к магии.
   
   Часто распространённый характер - "каменный". Иначе - малоэмоцианальный, хладнокровный.
   Не редко - разделение личности на "я" и "я - Волк".
   Длинные волосы у мужчины, являеться неотемлимой частью их жизни  (как борода у гномов).

   Излюбленное оружие:
   Женщины - лук и стрелы.
   Мужчины - эльфийские клинки (два одноручный, лёгких меча).

   Преобладающая школа магии:
   Женщины - нет (в основном магию не изучают)
   Мужчины - иллюзия

  Пометка автора - все имена на алексоне (древнем языке Эфоса), причём - прилательное, а следовательно оканчиваются на -он. Алексон к примеру. переводится как - защищающий, Лепсион - знающий, Гебтрон - первый, Лялюмиссон - любимый.

Подпись - Лепсион Легимеф.

Отредактировано Лепсион Легимеф и Волк. (2009-07-23 23:27:55)

0

11

Драконы

Изначально существовало несколько видов драконов.
Равнинные
Наиболее распространенны на Драконусе, размеры, весьма различны, но не превышают 10-15 метров. Равнинные драконы спокойны и дружелюбны. Традиционно занимаются земледелием, животноводством, прикладными ремеслами. Среди равнинных драконов множество талантливых художников и поэтов.
Магией владеют неплохо, предпочитая созидательную.

Горные
Наиболее крупные, до 50 метров, горные драконы, прирожденные войны и специалисты по добыче металлов и драгоценностей. Более агрессивные, чем равнинные, они, тем не менее прекрасно ладят с гномами. Города, предназначенные для совместного проживания таких разных существ, представляют собой весьма необычное зрелище. Идеально владеют боевой магией, а так же магией недр.
На протяжении последних 1000 лет, Императором на Драконусе становится горный дракон.

Ледяные
Небольшой народ, живущий среди вечных льдов. Достоверно известно, что Ледяные драконы, достигают 70 метров. Они злобны, не переносят чужого присутствия, даже своих соплеменников.
Владеют магией льда, их дыхание, способно замораживать.

Огненные
Рожденные в гирле вулкана, Огненные драконы, имеют особую власть над этой стихией, зато, боятся воды, и плохо переносят холод. Огненные драконы, искусные кузнецы и алхимики. Еще одно отличие от других – огненные драконы редко создают семьи, предпочитая жить небольшими комуннами. Размеры – 15-20 метров.

Водные
Предпочитают проживать в океанах и морях. Двояко дышащие, сравнительно небольших размеров 10-15 метров, хотя в океане Акваниса встречаются и 30-ти метровые. Водные драконы – миролюбивый народ, занимающийся в основном выращиванием жемчуга и рыбной ловлей, Города их похожи на фантастические сады, из-за обилия водных растений

Теневые
Самая необычная разновидность драконов. Небольших размеров, от двух до трех метров, всех оттенков серебра. Теневые драконы, видны, только при лунном свете.
Их магия, позволяет создавать целые города, невидимые для окружающих. Среди теневых драконов много поэтов и художников. Их произведения пропитаны магией, и приносят удачу.

Это чистые виды драконов, но за последние столетия появилось много особей от смешенных браков, поэтому могут встречаться совершенно необычные сочетания внешнего вида и способностей.
Драконус – мир драконов, но они с удовольствием селятся и на других мирах.

0

12

Ифриты.

Ифриты -огненые саламандры ВостокаИфрит обычно выглядит как красный гуманоид с львиной головой и рогами. Стихией Ифрита является огонь, так что при борьбе с ним огненная магия бесполезна — она не только не причинит ему вреда, но даже исцелит его раны. Сам Ифрит в битве использует физические атаки и магию огня. Самой мощной атакой Ифрита является Адское Пламя (Hellfire), шторм бешеного пламени, зачастую усиленный гигантским метеоритом, который Ифрит метает во врагов. Могут летать, атакуя противника огненными сгустками. Ифриты очень опасны в ближнем бою.Любое существо, уязвимое к огню, атаковавшее Ифрита, получит огненный урон. Иммунитет к огню, уязвимость к ледяной магии.

0

13

Темные Странники

Каким именно образом Темные Странники появляются на свет, доподлинно неизвестно. Периодически, в Ритуальной зале Черного замка старейшины обнаруживают младенца, лежавшего в центре пентаграммы. От обычных младенцев их отличают абсолютно черные глаза с полным отсутствием зрачка, что никак не влияло на остроту зрения. По сути своей Темные Странники, являются близкими родственниками демонов. Если убрать особенности «рождения» и большие способности, чем у основного населения Миров, то остается следующее. Приходящие из Междумирья дети Саэтоса обретают человекоподобную оболочку, но остаются, по сути, демонами, пусть и с урезанными возможностями.  Темные Странники живут очень долго, но не вечно, в среднем 800-900 лет. Они очень сильны, обладают высокой способностью к регенерации, но и их можно убить. Либо очень сильной магической атакой, либо оружием Лориэлля, спрятанным в различных Мирах. Замок Темных Странников расположен на Селенусе. Там они являются в Миры  и там же проводят первые сто лет жизни постигая искусство владения темной магией, обучаясь всем известным школам боевых единоборств, фехтованию, бою на мечах, стрельбе, джигитовке, плаванью, левитации \перемещение по воздуху \, телепортации и телекинезу. Так же в их обучение входят – изготовление ядов, искусство ведения интриг, танцы, правила этикета, рисование и музицирование. В целом,  подготовке Темных Странников мог бы позавидовать самый крутой шпион, Секретных служб.

0

14

Прыгуны
Проще телепорты. Это не столько раса, сколько врожденная способность. Может быть любой высшей расой (то бишь вампиры, демоны и оборотни прыгунами не могут). Особых отличительный внешних ознак не имеют. Вся фишка в том, что прыгуны не тратят энергию на перемещение между временем и пространством (о как загнул!), проще говоря на телепортацию. К сожалению из-за этого они не способны овладеть стихийной магией. Так же прыгуны живут дольше положеного (человек-прыгун может прожить от 150 до 200, чего к сожалению не часто происходит, из-за экспериментов с перемещением, ибо прожить в скале, куда прыгун может себя переместить, очень проблематично). Для того,то бы переместится, или "прыгнуть" (отсюда и название расы) куда-то прыгун должен четко представлять, или видеть на картине это место. Опытные прыгуны могут перемещать относительно небольшие предметы отдельно от себя, при этом меная форму или как-то изменяя предмет (закрытая книга появляется открытая на нужной странице), а "старшие" могут перемещать живых существ.

0

15

Расы описываем по краткому плану.
1. Место обитания (Мир)
2. Внешность
3. Магия
4. Особенности

Фармир, распредели пожалуйста свое описание по этим пунктам.

+1

16

1. Могут обитать где угодно, хотя очень редко встречаются...
2. Никаких особенных отличительных черт не имеют, разве только некоторая рассеянность в взгляде...
3. Телепортация. Не могут владеть стихийной магией. Так же не могут использовать телепортацию при экстремальных погодный условиях. То бишь не могут "прыгать" когда очень жарко, или очень холодно. На магию не распространяется. Очень чувствительны к электричеству, или молниям. Если ударить прыгуна молнией, он на время потеряет способность "прыгать" Что интересно, то как раз молниями они владеют лучше всего, не смотря что это в некоем роде стихийная магия. Если же окружить местность эл.полем, то прыгун не туда не сможет переместиться, ни оттуда...
4. Особенности. Могут родится у родителей, которые телепортацией не владеют. Живут дольше положенного. Прыгунами могут быть только высшие расы. Если прыгуна укусит вампир с целью "заразить" то он впадает в кому, в течение которой происходит борьба между прыгуном и вампиром. Все зависит от силы прыгуна и силы вампира. Если страшего прыгуна укусит начинающий вампир, то оный впадет в кому только на часик-второй, вампиром не станет. Если наоборот прыгун теряет свои способности и стает вампиром. Еще про прыгунов очень мало людей знают, да и те особенно не распространяются... "Прыгать" могут часто и много, но лишь на недалекие расстояния (без особой потери энергии максимум на километр, но часто "прыгать" не выйдет). Если же на большие, то идет сильная потеря энергии, хотя не такая как у обычных магов...

Отредактировано Фармир (2009-12-31 22:29:02)

0


Вы здесь » Миры Лориэлля » Краткая энциклопедия Миров » Расы. Краткое описание.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC