Миры Лориэлля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миры Лориэлля » Важное » Правила ведения боя.


Правила ведения боя.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

в разработке.
Правила ведения боя.
1.Соблюдаем очередность.
2. Не более двух обычных или магических ударов за ход.
3. Не отписываем за других действия. ( в бою палочку отыгрывают только админы)
4. Учитываем умения и возможности противника.
5. Не забывайте, что ваши силы не безграничны.

+1

2

Бой проходит в первую очередь, опираясь на здравый смысл. То есть, напав безоружным на бравого рыцаря, вы в 99% случаев будете повержены, даже если вы безумный лякер (везунчик). В первую очередь, главное не значение дайсов (кубиков), а отыгрыш. Однако кости созданы для того, чтобы добавить к каждому бою независимого судью, что будет относиться ко всем одинаково.

Теперь о самих правилах
Каждый раз, когда один из участников атакует, он прикрепляет к сообщению бросок кубиков 3d3 (три кубики, три грани), и описывает вид атаки. В зависимости от выпавшего значения (см. дальше) защищающийся описывает реакцию - как именно был нанесён удар, какое ответное действие он произвёл, и что именно произошло, после того как нападающий пошёл в атаку.
>>Для защиты кубики бросать не надо, для разрушения заклинаний противника - надо.

Под полем для написания сообщения есть кнопка "Бросить кубик", нажимаете и вам выдается числовое значение, соответствующее определенному результату вашей атаки. Ниже приведено, какое значение, какому результату соответствует"

В спокойном состоянии:
3-4 - промах или неудачная атака.
5-7 - атака в блок.
Удар может нанести сильный вред, если защищающийся сильно истощён. А так - удар ослабляет врага, может легко ранить, но о какой либо большой ране или смерти речь идти не может.
8-9 - удачная атака.
Она не смертельна, но наносит серьёзный вред, может быть какое либо тяжелое ранение. Если защищающийся сильно истощён, то скорей всего бой окончен. Защищающийся описывает своё "поражение" или  смерть (последнее только при своём личном согласии).
Если же нападающий заявляет, что после победы намерен добить игрока, то зовите администрацию.
Будем разбираться.

В состоянии "ярости".*
3-4 - промах или неудачная атака.
Нападающий может нанести вред самому себе или окружающим (только не переборщите, ибо профессионал не запустит огненный шар за метр от цели, но по стечению обстоятельств, может попасть в рядом стоящего). Также, если атакующий персонаж сильно истощён**, шанс нанести себе вред увеличивается. То есть кидая нож, он наверняка порезался о лезвие, и бросил мимо противника, а то и просто выронил.
5-6 - атака в блок.
Наносит более серьёзный вред, чем в случае с "атакой в спокойном состоянии". Наверняка рана, но не серьёзная. Серьезно поранить противника возможно, только при его истощении и с условием отсутствия истощения у атакующего.
7-9 - удачная атака.
Противник сильно ранен, на время может быть обездвижен (сбит с ног, парализован, оглушён). В случае с сильным истощением противника, атака считаются завершающей, то есть, противник не способен продолжать бой, ему нужно время для восстановления сил.
Если же нападающий заявляет, что после победы намерен добить игрока, то зовите администрацию.
Будем разбираться (на всякий случай повторю).

Выпавшее значение не опрееляет - была нанесена атака или нет, она только задаёт насколько хорошо у атакующего получилось произвести атаку, а все эти "удачная атака", "атака в блок" и т.д. они только условные. Если оба участника схватки, проффесиональные войны, то даже если у них будут 200 раз подряд выпадать 3 (минимальное значение) они никогда "не выронят от испуга шпагу" или "не выдержав отдачи пистолета,  не уронят его на пол". Тоесть в первую очередь идёт обычный отыгрыш, а потом уже - учитывание значений дайсов.

Также, обращаюсь ко всем.
1 - Учитывайте все факторы: обстановка, готовность к бою, состояние сил, моральное превосходство, вера в победу... Их множество, но постарайтесь учитывать хотя бы те, что видите.
2 - Лучше, если о бонусах*** (тех, что не прописаны в анкете), нападающий предупредит заранее.
3 - Учитывайте бодрость персонажа, он не кролик из рекламы, не энерджайзер, что всё работает и работает. Учитывайте, что магия мощная штука, но она отнимает очень много сил. Так, прочитав мощное заклятье, колдующий может просто потерять сознание.
4 - На крайний случай споров есть администрация.
Главный администратор - Анна, вот пусть она и разбирается. Все тапки тоже полетят в нее.
5 - Но это уже просто совет. Не думайте, что одной атакой прикончите врага, особенно если это другой игрок (тут уже начинает подразумеваться не смерть, а победа и нанесение увечий). Бой должен длиться не меньше 4-ёх постов, иначе это не бой. (Исключая: случаи сражения с действительно превосходящими силами). Если же бой идёт на равных, то первое ранение, даже при выпадении удара в блок, должно появляться через пару постов.

*Состояние "ярости" - это когда Ваш персонаж использует все свои силы, забывая об осторожности, или полностью поглощён боем.
**Сильное истощение - это когда Ваш персонаж, сражается из последних сил, сильно устал, измотан, ослаблен. Возможно он полученных ран, применения заклятий или просто устал сражаться.
***Бонус - дополнительное значение к броскам владельца бонуса или же штраф к броскам нападающего на него.
****Штраф - отрицательное значение бонуса.

автор системы - Лепсион Легимеф.

+1

3

Упрощенно
(для тех кто боится "много букафф")

О правилах - каждый раз, когда один из участников атакует, он прикрепляет к сообщению бросок кубиков 3d3 (три кубики, три грани), и описывает вид атаки. В зависимости от выпавшего значения (см. дальше) защищающийся описывае реакцию - как именно был нанесён удар, какое ответное действие он произвёл и что именно вообще произошло после того как нападающий пошёл в атаку.

В спокойном состоянии:
3-4 - промах или неудачная атака.
5-7 - атака в блок.
8-9 - удачная атака.

В состоянии "ярости".
3-4 - промах или неудачная атака.
5-6 - атака в блок.
7-9 - удачная атака.

Выпавшее значение не опрееляет - была нанесена атака или нет, она только задаёт насколько хорошо у атакующего получилось произвести атаку, а все эти "удачная атака", "атака в блок" и т.д. они только условные. Если оба участника схватки, проффесиональные войны, то даже если у них будут 200 раз подряд выпадать 3 (минимальное значение) они никогда "не выронят от испуга шпагу" или "не выдержав отдачи пистолета,  не уронят его на пол". Тоесть в первую очередь идёт обычный отыгрыш, а потом уже - учитывание значений дайсов.

*А то был случай, когда один игрок яро настаивал на то, что мой персонаж должен упасть в конвульсиях, из - за пущенногов меня огненного шара. Да - будь перс обычным человеком, так и было бы, но он был личем - что для лича попадение фаир бола? Ну оторвало ему руку, без неё проживёт. Да и мой перс магом был сильным, а у магов всё равно развивается магический резистор со временем.

0

4

А как сражаться потив множества слабыв врагов?

0

5

Фармир написал(а):

А как сражаться потив множества слабыв врагов?

1 - Спасибо, что надпомнил.

Если сражаются две группы, то группа приравнивается к одному действующему лицу (персонажу проще говоря) и также отыгрывается. Ну типо толпа гоблинов против толпы орков, будет отыгрываться примерно также, как орк против гоблина. Вообщем - ничего сложного.

Одан против группы - также прикрепляется один бросок, что со стороны толпы, что со стороны "бравого война". Ну и соответственно отыгрываешь.
Нападать на персонажа, за 1 пост может не больше 3-4 войнов, плюс лучники и маги, но чем больше одновременно нападают, тем соответственно - больше они мешают друг другу.
Воин же, не может произвести больше трёх контраатак за пост, вот только они (контраатаки) могут быть и против группы (например - сфера пламени в центр строя может сразу несколько противников раскидать). Ну и каждое следующие действие в одном посте, совершить сложнее.

0

6

Лепсион Легимеф и Волк.

Ну, а если один против двух-трех одновременно нападающих? Тоже одним броском на всех отписываться? Например, Влади сражалась со мной и Джеем.

0

7

Да.
Ибо значение выпавшего дайса определяет удачность не удара, не действия, а атаки в целом. Тоесть если выпала неудача, это не значит что Влади по обоим не смогла попасть, это значит что одного она может и смогла зацепить, а второй - её зацепил. (что-то типо этого).

Вот так вот.
Иными словами - значение прикреплённого дайса определяет удачность действий описанных в посте.

Отредактировано Лепсион Легимеф и Волк. (2009-08-09 00:18:33)

+1

8

Эта система меня конкретно достает!!!! Какого художника допустим в нашем с Фармом бою у него уже пять удач было а у меня ни одной или одна... я точно не помню... Ведь по силе мы равны...Или так же но сточностью до наоборот в нашем бою с Лиимирой... Меня это бесит!!!!

0

9

Танцор Не рычи, по поводу системы, уже былр пояснениние, чтов игре ее никто пока не вводит, она на уровне эксперимента)
На мой вкус, поединки следует проводить с судьей, но где найти непредвзятого?

0

10

Мож и с судьей.... Увидим...

0


Вы здесь » Миры Лориэлля » Важное » Правила ведения боя.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно